Группа компаний "ЭСТЕТ КЕЙТЕРИНГ"


УФА, КАЗАНЬ, САМАРА, ЧЕЛЯБИНСК, ЕКАТЕРИНБУРГ, ПЕРМЬ, ИЖЕВСК


+7 987 033-88-87
info@estet-catering.ru

9 тенденций event-территории в 2015 году

В этой статье ресторан выездного обслуживания «Эстет Кейтеринг» хочет рассказать вам о 9-ти тенденциях кейтерингового обслуживания, которые пришли к нам в 2015-ом году.

  1. Необычное место проведения мероприятия. Успех мероприятия гарантирован, если вам удастся удивить гостей. Самыми необычными площадками являются всевозможные крыши здания, плавающие плоты, лесные поляны. Искусство кейтеринга может каждую из этих площадок превратить во что угодно – от скатерти-самобранки до ресторана, который будет возникать как мираж в пустыне.
  2. Демонстрация в 3D. Технологии 3D давно и прочно вошли в нашу жизнь. Для организаторов эти технологии открывают массу новых возможностей. 3D принтеры присутствуют уже практически на всех мероприятиях, поэтому у гостей есть возможность печатать свои собственные сувениры.
  3. Особая роль меню. Если раньше одной из задач организаторов было накормить всех гостей до отвала, то сегодня меню поддерживает эстетику мероприятия каждой деталью. Еда является, прежде всего, продолжением концепции вечера, и только потом пищей для желудка.
  4. Интерактивные игры. Большой популярностью пользуются интерактивные будки. Суть интерактивной будки заключается в следующем – вы записываете свое мнение, и эту запись находит кто-то другой из гостей. На тактильных устройствах можно поиграть в самые разнообразные тактильные игры. Они сосредотачивают внимание каждого из ваших гостей.
  5. Тактильные устройства. Вряд ли сегодня вы сможете обойтись традиционными указателями. Все-таки сейчас они значительно уступают тактильным устройствам. Одно маленькое удобное устройство сегодня способно предложить навигатор, расписание и план территории. Ни одна конференция сегодня не обойдется без тактильных девайсов, в особенности без интерактивных карт и тактильных фотоаппаратов.
  6. Art-food. Сегодня крепнет тенденция красивой подачи еды. Иногда эту еду даже можно спутать с инсталляцией или с элементом загадки. Поэтому такую популярность приобретает молекулярная кухня, ведь здесь внешний вид еды совсем не соответствует ее вкусу.
  7. Связь с социальной сетью. Причем связь эта осуществляется непрерывно. Социальные сети являются самым мощным инструментом медиа-масс. Все большую популярность приобретает управление репутацией происходящего мероприятия в режиме реального времени. Современные event-менеджеры используют социальные сети на всех своих мероприятиях. Фото и видео происходящего обязательно выкладывается в Instagram и Facebook. Распространение информации и пост-релизов о прошедшем событии можно отнести сюда же.
  8. Простая и понятная еда. Это всегда было мощной ресторанной тенденцией. Как бы ни менялась мода, в основе любого мероприятия лежит вкусная пища.
  9. «Охота на Спонсора». «Охота на Спонсора» является тенденцией, которая не связана с высокими технологиями. Сегодня возросло количество бартерных проектов и всю вечеринку оплачивают подрядчики. Каждый занимается своей областью в целях саморекламы.

Estet-Catering.Ru