Группа компаний "ЭСТЕТ КЕЙТЕРИНГ"


УФА, КАЗАНЬ, САМАРА, ЧЕЛЯБИНСК, ЕКАТЕРИНБУРГ, ПЕРМЬ, ИЖЕВСК


+7 987 033-88-87
info@estet-catering.ru

Как возник кофе-брейк?

Продолжая тему возникновения форматов проведения мероприятий, мы решили рассказать о кофе-брейке. У него довольно-таки интересная история, завязанная на амбициях и успешном бизнесе. 

Кофе-брейк как формат для деловых мероприятий придумали американцы. Это перерыв в 15-30 минут, позволяющий отдохнуть, сделать паузу для неформального общения.  Можно сказать, что кофе-брейк – самый молодой. Он возник в начале 20 века.

В то время на американский рынок вышел новый продукт – растворимый кофе марки «Nescafe». Чтобы привлечь внимание покупателей к неизвестному напитку, производители (компания Nestle) создали панамериканское бюро, которое объединило кофейных предпринимателей США, Канады и других стран.

По всей стране была запущена масштабная PR-компания, призывающая деловых людей сделать кофе-брейк, или перерыв на кофе. Так, с 1936 года северная Америка узнала новое понятие, проходившее под лозунгом: «Сделай перерыв, отдохни, выпей напиток бодрости».

Но как и все стоящее, кофе-брейк не остался в рамках рекламной акции. Традиция осталась и распространилась по всему миру. И теперь без кофе-брейка не проходят деловые встречи, презентации, симпозиумы, пресс-конференции. 

Estet-Catering.Ru