Группа компаний "ЭСТЕТ КЕЙТЕРИНГ"


УФА, КАЗАНЬ, САМАРА, ЧЕЛЯБИНСК, ЕКАТЕРИНБУРГ, ПЕРМЬ, ИЖЕВСК


+7 987 033-88-87
info@estet-catering.ru

Нужно ли украшать шарами выездной кофе-брейк?

Если вы решили организовать мероприятие  вне офисных стен, то должны понимать, что такое торжество должно отличаться торжественностью. Однако тут возникает вопрос: на любом ли выездном мероприятии будет уместны декоративные элементы.

Для того чтобы ответить на этот вопрос нужно вспомнить об организации корпоративных вечеринок.

 

Какие основные элементы включает в себя подобные торжества?

  •     Концертную программу
  •     Интересные конкурсы
  •     Тематические украшения

Если заказ концертной программы может быть связан с некоторыми расходами,  поскольку исполнители и музыкальные группы бесплатно не выступают, то декорации и конкурсы таких серьезных вложений, как правило, не требуют. Однако при этом они представляют внутреннюю и внешнюю форму праздника. Выездной кофе-брейк в конкурсах не нуждается, поскольку это небольшой перерыв во время семинара, пресс-конференции или любого другого официального мероприятия.



Так стоит ли украшать выездной кофе-брейк воздушными шарами?

    Как мы уже говорили выше, кофе-брейк мероприятие официальное. Однако даже серьезное рабочее совещание не следует превращать в исключительно рутинный процесс. Однозначного ответа на этот вопрос нет, и не будет. Почему?  Да потому что кофе-брейк кофе-брейку рознь.

    Чаще всего кофе-брейк является мероприятием, направленным исключительно на общение деловых партнеров между собой. Однако креативный подход может помочь с поиском эффективных решений. Допустимо использование таких декоративных элементов как шары, если мы находимся на выставке или презентации новой книге. Однако, задумываясь над оформлением помещения для кофе-брейка,  не стоит забывать, что шары скорее являются элементом свадебных торжеств, мероприятий посвященных юбилеям и рождениям детей.

 

Какие элементы декора допустимы на официальном кофе-брейке?

    Как правило, кофе-брейк не принято украшать. Чтобы организовать подобное мероприятие на высшем уровне, для начала нужно выбрать место его проведения. Чаще всего организаторы останавливают свое внимание на холле того помещения, где непосредственно проводится семинар или пресс-конференция.  Выбор места и обуславливает оформление интерьера. Оно должно быть выполнено в духе минимализма, ведь вы же не будете перегружать холл помещения лишними деталями. Рестораны выездного обслуживания могут самостоятельно предоставить своим клиентам мебель и посуду. К тому же, если у клиента есть какие-то особые пожелания. Он всегда может их выразить.

Estet-Catering.Ru